Роблокс – это одна из самых популярных игровых платформ в мире, которая позволяет пользователям создавать и делиться своими собственными виртуальными мирами и играми. Но когда появилась эта уникальная платформа?
История роблокс началась в 2004 году, когда основатели компании Равит Шакеди и Эрик Кассел решили создать игровую платформу, которая позволила бы людям разрабатывать и играть в собственные игры. Вначале платформа была названа DynaBlocks, но позже переименована в роблокс.
Официально роблокс был запущен 1 сентября 2006 года. С тех пор платформа только набирала популярность и привлекала все больше пользователей со всего мира. Сегодня роблокс является не только игровой платформой, но и целым сообществом создателей и игроков, где каждый может найти что-то интересное и уникальное.
Роблокс открывает перед пользователями огромное количество возможностей – от создания своего собственного мира до участия в динамических многопользовательских играх. В этом и заключается особая привлекательность и уникальность платформы, которая продолжает радовать своих пользователей уже более 15 лет.
В завершение можно сказать, что роблокс – это не просто игровая платформа, но и настоящая феномен в мире онлайн-игр. Ее создатели рисовались выполнить мечту каждого человека – создать свой мир и делиться им с другими. И судя по ее популярности, они справились с этим заданием на отлично.
Рождение роблокса: история создания игровой платформы в цифрах
2004 год: Основание компании Roblox Corporation Маркусом Перссоном и Дэвидом Базуким.
2005 год: Первая версия Roblox под названием «Dynablocks» выходит в свет. Она позволяет пользователям создавать простые модели и играть в них.
2006 год: Dynablocks переименовывается в Roblox. Роблокс начинает привлекать дополнительные инвестиции.
2008 год: Roblox запускает свою первую систему внутренней валюты — «Robux». Пользователи могут зарабатывать и тратить Robux на покупку предметов, аксессуаров и улучшений в играх.
2011 год: Была запущена платформа Roblox Studio, представляющая собой инструмент для создания собственных игр и моделей пользователей.
2013 год: Проект Roblox достиг отметки в 6 миллионов активных пользователей, и 20 миллионов уникальных игр созданы на платформе.
2015 год: Roblox получает $92 миллионов инвестиций, чтобы продолжить развиваться и привлекать новых пользователей.
2017 год: Roblox сообщает о более чем 64 миллионах активных игроков в месяц и 29 миллионах активных разработчиков на платформе.
2020 год: Roblox проводит успешное IPO (первичное публичное размещение акций) и становится публичной компанией с оценкой в $30 миллиардов.
2021 год: Roblox имеет более 150 миллионов активных пользователей в месяц и становится одной из самых популярных игровых платформ в мире.
4 год: первые шаги и основание Fearless Revolution
В 2006 году, спустя 4 года с момента создания ИДЕНТИТЕТ Роблокс, Дэвид Базукас и Эрик Кассел начали прорабатывать идею основания своей собственной студии разработки игр на основе Роблокса. В кладовой, вооружившись своими персональными компьютерами, они начали работать над своим первым проектом. Дэвид Базукас сосредоточился на кодировании игры, в то время как Эрик Кассел отвечал за дизайн и визуальную часть проекта.
Через несколько месяцев, в 2007 году, Дэвид и Эрик завершили свою первую игру — «Боевое место». Идея заключалась в том, чтобы предоставить игрокам возможность сражаться друг с другом и зарабатывать виртуальную валюту, которую можно было потратить на экипировку и улучшения в игре.
Игра получила положительные отзывы и стала популярной среди игроков Роблокса. Базукас и Кассел решили назвать свою новую студию «Fearless Revolution» и продолжить разработку игр для Роблокса.
Таким образом, в 2007 году был заложен фундамент для студии Fearless Revolution, которая в дальнейшем стала одной из самых успешных и влиятельных разработчиков игр на платформе Роблокс.